ГТРК Алания, Владикавказ,
27 июля 2017 г.
Автовладельцы Северной Осетии продолжают жаловаться на навязывание дополнительных услуг при получении полюса ОСАГО 413 просмотров
Навязывают или «просто предлагают»? Автовладельцы по-прежнему жалуются на страховые компании, при получении полюса ОСАГО. Люди говорят, что автостраховщики продолжают ставить ультиматумы в виде дополнительных пакетов услуг, которые вовсе не обязательны. В компаниях на такие обвинения воротят голову, мол, насильно никто не предлагает. Где правда и как ее доказать?
Сколько стоит полис ОСАГО для ее малолитражного автомобиля Залина Чельдиева рассчитала. На сайте страховой компании есть «калькулятор». Получалось примерно 5 тысяч рублей. В офисе страховщика ей предложили оформить еще и мини-КАСКО – услугу, которая в отличие от ОСАГО не обязательна. С таким «прицепом» посчитали 8 500 рублей. Залина Чельдиева, автовладелец: «Я пожаловалась руководителю данной организации директору филиала РЕСО – страхование, которая, кстати, была свидетелем нашего разговора с оператором. Она сказала, что я все правильно поняла, страховка стоит 8500, не меньше. Если я хочу оформить страховку за меньшие средства мне надо это сделать в электронном виде».
Предыдущий полис Залина приобрела тоже в местном филиале этой компании. Говорит, отказалась от других видов страхования без всякой нервотрепки, и тогда был другой директор филиала. Менеджер, которая оформляла полис, заявила, что в ультимативном тоне с клиентом никто не говорил.
Автоледи все-таки получила полис за 4 900 рублей, но этого пришлось добиваться. Залина позвонила с жалобой в центральный офис компании в Москве, где, как говорит, подтвердили ее правоту.
Залина Чельдиева, автовладелец: «Я вернулась в офис, объяснила им, что вывела их на чистую воду. Они не имеют права навязывать людям услуги, не имеют права увеличивать стоимость страховки. На что и руководитель, и оператор, глядя мне в глаза, начали утверждать, что я их неправильно поняла, что мне всего лишь предлагали эту услугу, а не навязывали».
В местном офисе заявили, что на самом деле клиента не заставляли. И их сотрудник по безопасности даже провел служебное расследование.
Марина Гозюмова, директор филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» г. Владикавказ: «Задача наших менеджеров и агентов информировать наших клиентов о новых страховых услугах, новых страховых продуктах. По данному факту была проведена служебная проверка, которая подтвердила факт того, что клиенту была предложена дополнительная услуга».
Свою работу страховщики предложили сравнить с торговым центром, где консультанты предлагают покупателям приобретать еще что-нибудь, кроме того, что они уже взяли. И это работает.
Было ли на самом деле навязывание услуг или имел место метод работы страховщиков, которые не приняла Залина Чельдиева. Определенно можно было сказать, если бы имелись документальные подтверждения заявлений. Клиенты страховых компаний имеют право фиксировать на видео оформление полисов ОСАГО. Запись может стать доказательством отказа в выдаче полиса или навязывания дополнительных услуг.
Аслан БОГАЗОВ
Вся пресса за 27 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|